Анонс мероприятий
Социальный инкубатор Jump Start:
Поддержка молодых женщин в создании успешных социальных проектов
1 ноября 2024 года стартует социальный инкубатор Jump Start, направленный на поддержку стартапов или действующих социальных проектов. Участниками программы могут стать женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Этот двухмесячный инкубатор предоставляет уникальные возможности для обучения, менторства и практической поддержки, помогая превратить идеи в успешные социальные стартапы. Программа реализуется при поддержке Дипломатической Миссии США.
Jump Start ориентирован на женщин, которые стремятся внести положительные изменения в общество через социальное предпринимательство. Программа призвана помочь участницам на всех этапах – от формирования идеи до успешной реализации жизнеспособного бизнеса, направленного на решение актуальных социальных проблем.
В рамках программы участницы получат:
- Индивидуальные сессии менторства от ведущих экспертов в области социального предпринимательства и технологий.
- Обучение и мастер-классы по развитию бизнес-навыков, маркетинга и управлению проектами.
- Доступ к сети профессионалов и партнёров для обмена опытом и поддержания контактов.
- Практические инструменты для успешного запуска и продвижения своих проектов.
- Возможность презентовать свои проекты перед инвесторами на Демо дне.
Ключевая цель программы Jump Start — развитие социального предпринимательства среди женщин и содействие их активному участию в экономической и общественной жизни страны. Программа направлена на создание устойчивых социальных изменений и внедрение инноваций, способных улучшить качество жизни в обществе.
Участие в инкубаторе бесплатное, а подача заявок продолжается до 25 октября 2024 года. Старт программы намечен на 1 ноября 2024 года, в онлайн формате.
О проекте Jump Start:
Jump Start — это социальный инкубатор, предоставляющий молодым женщинам поддержку в создании и развитии социальных стартапов. Программа помогает участницам реализовать свои идеи, предоставляя менторство, обучение и ресурсы для успешного запуска проектов, направленных на улучшение жизни общества.
Приглашаем к участию женщин со всего Казахстана!
Контактная информация:
Координатор проекта: Лейла Марденова
Телефон: +7 776 440 7575
Instagram: @jumpstartkz
Сайт: jumpstart.kz
Форма для заявок https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd138vX9sgpNFP6DrruFKIthXyeODP1B1Ce0U4nteXF4LC22Q/viewform
27 ноября 2019 года будет проведен совместный прием предпринимателей, на котором также примут участие руководители контролирующих государственных органов, а также сотрудники городской и районных прокуратур.
На приеме представители бизнеса смогут получить необходимые правовые консультации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, соблюдения законности при проведении проверок органами контроля, неисполнение обязательств государственными органами и др.
Прием будет осуществлен по адресу: г.Нур-Султан, пр. Республики, 24, БЦ «Парасат». Время проведения: 10.00 до 13.00.
Предварительная запись на прием ведется в прокуратуре города Нур-Султана по телефонам: 8 (7172) 712449, 712125, и филиалом по телефонам 8 (7172) 919080, 919085.
Либо направить на электронный адрес – 7172123@prokuror.kz
Для наиболее полного и эффективного разрешения вопросов, требующих проверки, обратившимся в день приема целесообразно иметь на руках заявление с указанием основных доводов, на которые хотели бы получить исчерпывающий ответ.
Уважаемые предприниматели!
Сообщаем, что 30 мая 2017 года состоится очередное заседание рабочей Комиссии по поддержке отечественных товаропроизводителей в сфере государственных закупок.
На заседании будет рассмотрены вопросы поддержки ОТП и увеличения доли местного содержания в госзакупках в рамках закупок следующих управлений:
1. Управление коммунального хозяйства
2. Управление природных ресурсов и регулирования природопользования
3. Управление автомобильных дорог
4. Управление пассажирского транспорта
Рабочая Комиссия состоится по адресу: здание Акимата города Астаны, ул.Бейбитшилик 11, вход со стороны ул.Абая.
В этой связи, просим Вас принять активное участие с обеспечением рекламных материалов в Комиссии для обсуждения и рассмотрения различных видов вопросов.
Регистрация участников комиссии по тел.: +7 (701) 81 555 66; e-mail: m.rupatov@atameken.kz.
Уважаемые гости и жители столицы!
4 июля 2017 года в Астане с 09-00 по 13-00 состоится региональный конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана 2017». Организатором масштабного мероприятия выступает Палата предпринимателей города Астаны.
Мероприятие состоится по адресу: ул.Кунаева 4, КазМедиаОрталыгы, вход со стороны «Киноконцертного зала».
В этом году конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана 2017» будет проводится в двенадцатый раз.
В 12.00 часов пройдет церемония награждения победителей по следующим номинациям:
- «Лучшие товары производственного назначения»
- «Лучшие товары для населения»
- «Лучшие продовольственные товары»
Посетите данное мероприятие и поддержите производителей столицы!
Уважаемые предприниматели!
27 июля 2017 года в 10.00 Палата предпринимателей города Астаны приглашает Вас принять участие в презентации по вопросам государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).
На презентации вы узнаете:
- Условия участия в проектах;
- Механизм проведения конкурса;
- Процесс реализации проекта;
- Планируемые к реализации проекты: Строительство и эксплуатация трех общежитий (для детей-сирот, для работников области культуры, для работников области спорта), Реконструкция парка «Арай» (21 га.)
Также с целью развития и продвижения ГЧП планируется обсудить проблемы и предложения бизнеса по вышеуказанной теме.
Дата: в 10.00 часов 27 июля т.г., продолжительность 60 минут.
Место проведения: г.Астана, пр.Достык 18, БЦ «Москва» 9 этаж.
В связи с ограниченным количеством участников, просим направить кандидатуры (ФИО, должность, организация, контактный телефон, адрес электронной почты) для участия в срок до 26 июля т.г. на эл.адрес.: m.mukasheva@palata.kz или обращаться по телефону +7 (7172) 91-90-88.
Уважамые предприниматели!
Сообщаем, что 13 августа 2017 года в 13.00 в г. Астане в выставочном центре "Корме" состоится Казахстанско-Белорусский форум.
Форум приурочен к Национальному дню Беларусь в рамках визита Премьер-Министра Республики Беларусь А. Кобякова в Республику Казахстан. В форуме планируется участие более 60-ти крупных белорусских компаний (список компаний прилагается). Также с 13 по 15 августа 2017 года в выставочном центре «КОРМЕ» будет проходить Выставка белорусских производителей «Made in Belarus».
Главным предметом обсуждений в ходе встреч на площадках форума станет презентация инвестиционного потенциала и экономических достижений современного Казахстана широкому кругу белорусских государственных деятелей и предпринимателей, определение наиболее привлекательных и перспективных направлений двустороннего взаимодействия. Мы надеемся, что форум, станет ключевой диалоговой площадкой, на которой стороны будут обмениваться опытом и новыми идеями.
В этой связи, просим принять участие на данном форуме.
Регистрация на Форум доступна по ссылке: https://goo.gl/forms/wYCT2sSZRY9samgA2.
Список участников здесь
Уважаемые предприниматели!
Сообщаем, что 14 августа 2017 года в Концертном зале «Астана» (Конгресс-Холл) состоится Конференция по проекту нового Налогового кодекса.
Налоговый кодекс по поручению Главы государства разрабатывается для стимулирования деловой активности, инвестиций и снижения доли теневой экономики.
Проектом планируется оптимизация налоговых режимов для субъектов малого и среднего бизнеса и агропромышленного комплекса.
В связи с чем, просим принять активное участие предпринимателей столицы в обсуждении ряда предложений по модернизации налогового администрирования.
Программа конференции
«О проекте нового Налогового кодекса»
Дата проведения: 14 августа 2017 года
Место проведения: г. Астана, Концертный зал «Астана», (Конгресс-Холл)
10.00 – 10.50 |
Регистрация |
11.00 – 11.15 |
Вступительное слово, доклад «об основных подходах нового Налогового кодекса» Первый вице-министр национальной экономики РК – Даленов Руслан Ерболатович |
11.15 – 11.25 |
Налоговая политика в новом Налоговом кодексе Директор департамента МНЭ РК – Амрин Азамат Кеменгерович |
11.25 – 11.35 |
Налоговое администрирование в новом Налоговом кодексе Директор департамента КГД МФ РК – Жулмуханбетов Кайрат Басгараевич |
11.35 – 11.45 |
Налогообложение недропользователей КГД МФ РК – Кудабаев Шафкат Серикович |
11.45 – 11.55 |
Совершенствование НДС. Контрольный счет НДС КГД МФ РК – Маткулова Салтанат Смагуловна |
11.55 – 12.05 |
Налогообложения МСБ и АПК Директор департамента МНЭ РК – Амрин Азамат Кеменгерович |
12.05 – 12.15 |
Внедрение стандартов BEPS МФ РК – Муханова Мариям Султановна |
12.15 – 13.00 |
Обсуждение, вопросы-ответы |
По всем вопросам обращаться в ПП г.Астаны по адресу: БЦ Москва, ул.Достык 18, 9 этаж, тел.: 91 90 83, +7 775 530 33 43, Жадыра Рахимбаева.
19 августа впервые в Астане при поддержки Акимата столицы будет реализован масштабный проект – «Город профессий»
Мы ожидаем, что больше 10 тысяч столичных детей посетят «Город профессий»
Суть проекта: на один день в парке будет размещен интерактивный городок. На входе каждый ребенок сможет получить паспорт и затем «устроиться на работу». В игровой форме каждый ребенок в возрасте от 2 до 18 лет пройдет мастер-класс, а его наставниками станут настоящие профессионалы своего дела. Планируется представить более 100 профессий, а именно – спасатель, пожарный, кинолог, доктор, учитель, криминалист, агроном, строитель, парикмахер, банкир, диджей, продавец, повар, актер, модель и другие.
Старательные «работники» получают «зарплату», которую могут потратить в магазине сладостей и сувениров, расположенном на территории «Города профессий».
Каждый ребенок имеет замечательный шанс раскрыть свой творческий потенциал, а «Город профессий» – уникальная возможность для этого!
В этой связи, в 10.00 часов 15 августа т.г. по адресу г.Астана пр.Достык 18, БЦ «Москва» состоится семинар по проведению вышеуказанного мероприятия.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас присоединиться к нашей инициативе!
Список участников просим направить на эл.адрес.: m.mukasheva@palata.kz или обращаться по тел.:+7 7172 919 088.
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем Вас принять участие в компоненте по привлечению высококвалифицированных иностранных специалистов по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала (Старшие сеньоры) в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».
Компонент «Старшие сеньоры» позволяет действующим предприятиям, осуществляющим свою деятельность в приоритетных секторах экономики пригласить зарубежного эксперта к себе на предприятие и получить профессиональные рекомендации.
Экспертная помощь заключается в обучении персонала и оказании практической помощи при решении проблем технического и организационного характера с целью формирования практических навыков решения возникших вопросов по ведению бизнеса.
Программа консультирования включает в себя встречи эксперта непосредственно на территории предприятия, а также предоставление экспертом практических рекомендаций, разработанных на основе анализа проблем предприятия.
Участниками могут стать руководители высшего и среднего звена действующих предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики;
Оплата расходов по привлечению иностранных экспертов по компоненту «Старшие Сеньоры» будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
Оплата расходов по перелету и оплате услуг иностранных экспертов будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
Участники оплачивают расходы, связанные с пребыванием эксперта в Казахстане: проживание, питание, суточные, услуги переводчика.
Спешите принять участие!
Заявку на участие и другие документы принимаются :
ЦОП адрес: г. Астана, улица Достык, 18, БЦ «Москва», 9 этаж, офис
Уважаемые предприниматели!
Информируем Вас о том, что Национальная палата предпринимателей «Атамекен» РК в рамках проекта «Деловые связи» предлагает бесплатное обучение современным методам ведения бизнеса.
Проект «Деловые связи» направлен на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в приоритетных секторах экономики в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Участниками данного проекта могут быть руководители высшего и среднего звена компаний, заинтересованных в установлении деловых связей с иностранными партнерами.
Срок обучения: 2 недели – очнo и 1 неделя – заочнo (online-семинары и консультации)
Стоимость / расходы: семинары проводятся бесплатно; участники оплачивают только транспортные расходы до места проведения тренингов и расходы на проживание.
По завершению семинаров участники получают сертификат об успешном окончании курсов и, в последующем, смогут принять участие в конкурсном отборе 2-го этапа программы для поездки в Германию.
Требования для участия в программе «Деловые связи»:
- Предприятие должно иметь статус субъекта малого или среднего предпринимательства (предприятия со среднегодовым объемом доходов не более 3 000 000 МРП и численностью сотрудников не более 250 человек);
- Текущая деятельность предприятия должна соответствовать Перечню приоритетных секторов экономики (см. Приложениe 1);
- Должность участника должна быть не ниже заместителя руководителя или руководителя среднего звена предприятия. Участвовать в Программе может не более 1-го человека от предприятия;
Первый этап (Программa «Деловые связи»)
Первый этап осуществляется на территории Казахстана и включает в себя повышение бизнес-квалификации участников. Благодаря участию в данных бизнес-тренингах предприниматели получат навыки по двум основным разделам: управленческие компетенции и знания в области внешнеэкономических связей (современные методы ведения бизнеса, маркетинг, установлению деловых контактов с иностранными бизнес-партнерами и др.). В процессе обучения участники разрабатывают бизнес-планы своего предприятия или продукта под руководством иностранных и отечественных бизнес-тренеров.
Второй этап (стажировка в Германии)
Второй этап предусматривает бесплатную четырехнедельную тематическую бизнес-стажировку в Германии на предприятиях аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами по таким направлениям, как:
• трансферт технологий и приобретения оборудования;
• приобретение франшиз и лицензий;
• получение грантов международных и зарубежных организаций;
• создание совместных предприятий.
Отбор участников на стажировку осуществляется совместной казахстано-германской комиссией и включает собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке, оценку проектного задания (из 1-ого этапа) и анализ конкурсной документации. Для рассмотрения комиссией, необходимо иметь сертификат об окончании первого этапа Программы «Деловые связи» или компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства».
Расходы, связанные с выездом участника из Казахстана в страну прохождения стажировки и расходы за проживание участник не несет. Таким образом, предприниматель с минимальными расходами для себя может посетить передовые иностранные производства, опыт которых может в будущем применить у себя на производстве.
Приложение 2
Приоритетные сектора экономики РК в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
- ГОРНОДОБЫВАЮЩАЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ
- ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПРОЧЕЙ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
- МЕТАЛЛУРГИЯ, МЕТАЛЛООБРАБОТКА, МАШИНОСТРОЕНИЕ
- ДРУГИЕ СЕКТОРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- ТРАНСПОРТ И СКЛАДИРОВАНИЕ
- ТУРИЗМ
- ИНФОРМАЦИЯ И СВЯЗЬ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- ИСКУССТВО, РАЗВЛЕЧЕНИЕ И ОТДЫХ
Спешите принять участие! Заявку на участие и другие документы принимаются: ЦОП адрес: г. Астана, улица Достык, 18, БЦ «Москва», 9 этаж, офис 908.
АО НК «СПК «Astana» сообщает о приеме заявлений на получение земельных участков в рамках проекта «О размещении павильонов в городе Астане для ведения уличной торговли» в соответствии с Правилами предоставления АО НК «СПК «Astana» земельных участков от 22.05.2017 года.
Заявки на участие в Проекте будут приниматься с 5 февраля до 19 февраля текущего года на сайте http://new.smart.astana.kz/
К заявлению на получение земельного участка прикладываются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя с расшифровкой видов деятельности/ справка о государственной регистрации юридического лица;
2) копия удостоверения личности (индивидуального предпринимателя, директора);
3) копия устава юридического лица;
4) документ, удостоверяющий полномочия представителя (при необходимости);
5) справка об отсутствии налоговой задолженности на момент подачи заявления;
6) платежный документ о перечислении потенциальным участником с собственного расчетного счета установленного гарантийного взноса (в размере 50 МРП) с отметкой банка об исполнении;
7) справка с банка о наличии счета у ИП/ ТОО.
Заявки принимаются только от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реквизиты для перечисления гарантийного взноса:
БИН: |
101 040 011 375 |
ИИК: |
KZ56998BTB0000068239 |
Банк бенефициара: |
АО НК «СПК «Astana» |
БИК: |
TSESKZKA |
КБК: |
16 |
Банк: |
Филиал АО «Цеснабанк» город Астана |
Протокол:
- о допуске потенциальных участников к участию в аукционе либо комиссионном отборе, либо заключения с ним прямого или сетевого соглашения, соответственно;
-о способе предоставления земельного участка потенциальным участникам;
- о дате, времени, месте проведения конкурса либо аукциона.
будет опубликован на интернет ресурсах www.astana.gov.kz, www.astana-spk.kz, не позднее 3-5 рабочих дней с даты завершения приема заявок на веб-портале http://new.smart.astana.kz/
Координаты АО НК «СПК «Astana» для обращения по вопросам проведения конкурса и подачи заявлений: тел. 8(7172) 61-35-54, адрес: город Астана, район Есиль, улица Д.Конаева, д.8, каб. 1413.