У магазинов у дома должны быть свои «фишки»
Только в этом случае они могут конкурировать с крупными супермаркетами. Так считает генеральный директор сети супермаркетов «Фермаг» Рустам Дурсунов.
В ходе визита директора Палаты предпринимателей г. Астаны Каната Алина он рассказал о преимуществах и особенностях своей сети.
Так, Рустам Дурсунов отметил, что на данный момент «Фермаг» насчитывает 20 супермаркетов площадью от 50 квадратных метров. В год они стараются открывать 3-4 новых точки. Чтобы привлечь покупателей, на полках этой сети можно найти фермерскую молочную продукцию, мясные и хлебобулочные изделия собственного приготовления.
«Это помогает нам отличаться от больших супермаркетов, с которыми по другим группам товаров мы не можем конкурировать. Хотя, стоит отметить, что и крупные магазины сейчас поняли актуальность магазинов у дома. В первую очередь, это связано с отсуствием больших площадей под крупные магазины», – говорит предприниматель.
В числе проблемных вопросов Рустам Дурсунов называет дефицит кадров.
«Нам не приходится выбирать. Кто соглашается, того и берем на работу. Администраторов, к примеру, вырастили из своих же продавцов», – отмечает он.
Канат Алин, в свою очередь, отметил, что в Палате предпринимателей г. Астаны функционируют отраслевые советы, которые аккумулируют актуальные проблемы по каждому сектору.
«Мы приглашаем всех неравнодушных предпринимателей войти в состав отраслевых советов. И на их площадке совместно с другим коллегами вырабатывать предложения по решению проблемных вопросов и в целом по улучшению бизнес-климата в столице», – сказал директор Палаты предпринимателей г. Астаны.
Оставьте комментарий:
Комментарии: