В Нур-Султане стартовало обучение учителей, которые будут преподавать Основы предпринимательства
Специальные краткосрочные курсы пройдут 111 педагогов, преподавателей школ, колледжей и вузов столицы, планирующих преподавание предмета «Основы предпринимательства и бизнеса».
Обучение педагогов проводится в рамках внедрения с 1 сентября 2019 года в казахстанских школах (для учеников 10,11 классов) и студентов выпускных курсов колледжей и вузов нового элективного предмета – «Основы предпринимательства и бизнеса». Пилотный проект инициирован Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» и поддержан Министерством образования и науки РК.
«Обучать учителей будут опытные бизнес-тренеры, коучи и менторы. Также на онлайн-платформе atameken.co ученики и учителя могут получить дополнительные знания. Программа состоит из теоретических занятий, практических заданий в игровой форме, разбора бизнес-кейсов, бизнес-игр. Для преподавателей будут организованы семинары. Бизнес-тренеры полностью ознакомят учителей с информацией о курсе основ предпринимательства», – отметил директор Палаты предпринимателей г. Нур-Султан Алмат Джунусов.
Курс предусматривает обучение необходимым навыкам и подходам открытия бизнеса на основе разработанных учебных материалов в соответствии с учебной программой по курсу, а также освоение подходов системы оценивания достижения целей обучения.
Цель проекта – формирование бизнес-мышления у подрастающего поколения, а также популяризация идей массового предпринимательства.
Обучение пройдёт в два потока с 19 по 29 августа и с 2 по 13 сентября.
Данный предмет основан на практическом опыте проекта «Бастау» и реализуется в рамках Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек». Новый предмет будет способствовать формированию бизнес-мышления, изучению экономической терминологии. В рамках предмета школьники и студенты изучат современную стартап-культуру, организационную структуру компаний, финансовый учёт, ценообразование, виды конкуренции, SWOT-анализ, маркетинговые коммуникации и
другое.
Оставьте комментарий:
Комментарии: