Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Здравствуйте! Из-за коронавируса наша компания находится в трудном положении. Несем убытки по аренде и комуслугам, не можем выплатить заработную плату, налоги. Какие законные механизмы урегулирования вопросов сущестуют? Как нам выйти из положения, чтобы с

Есть случаи применения механизма перебронирования даты вылетов на более благоприятные периоды, при отказе туристов от данной меры, возврат должен осуществляться согласно Договорных обязательств.

В соответствии со статьей 17 п.10 Закона Республики Казахстан «О туристской деятельности» от 13 июня 2001 года, турист вправе отказаться от исполнения договора до начала путешествия при условии оплаты туроператору, фактически понесенных им расходов за услуги, оказанные до уведомления об отказе от исполнения договора.

Также, в случае когда невозможность исполнения договора на туристское обслуживание возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, турист возмещает лицу, осуществляющему туристскую деятельность, фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законодательными актами или договором.

По данным КГА МИИР РК, на сегодня в целях недопущения дальнейшего распространения коронавируса в Республику Казахстан, согласно решениям Межведомственной комиссии приостановлено 49 регулярных международных рейсов в неделю и сокращено выполнение 84 международных рейсов в неделю

В связи с приостановлением данных рейсов, авиакомпаниям рекомендовано оформлять возврат авиабилетов без штрафа и в полном объеме пассажирам.

Для пассажиров в целях консультации по вопросам об отмененных и ограниченных регулярных направлениях в АО "Авиационная администрация Казахстана" работает круглосуточный колл-центр по номеру 8 (7172) 64 58 41. 

(Актуально на 19.03)

На период действия режима чрезвычайного положения Внешнеторговая палата Казахстана выдает сертификаты о свидетельствовании форс-мажора на безвозмездной основе.

Рекомендовано обратиться в ВТП для освидетельствования факта форс-мажора. Какие требуются документы - указано в часто задаваемых вопросах, выше.

Куда обращаться для получения соответствующей справки:

Внешнеторговая палата работает в усиленном режиме – увеличили количество специалистов, чтобы сократить время выдачи сертификата с 15 до 5 рабочих дней при наличии пакета необходимых документов.

Вы можете позвонить, а также написать на вотсап номера сотрудников Внешнеторговой Палаты РК, которые в настоящее время, в режиме ЧС, работают сверх нормы, чтобы обеспечить консультацией всех предпринимателей.

Пожалуйста, пишите и звоните на удобные для вас номера операторов мобильной связи. Если какой-либо из номеров отключен, пожалуйста, перезванивайте на следующий. Оперативный штаб работает до поздней ночи, и специалисты дежурят поочередно:

 

Билайн

Теле2, Алтел

Актив, Kcell

Мадина 8-777-499-49-92 Альбина 8-700-299-29-42

Ельнар 8-775-530-16-94

Айгерим 8 (771) 691-30-88

Нурия 8-707-490-32-29

Ерганат 8-778-563-83-95

Омиржан 8 (705) 395-31-23

Гаухар  8-747-793-32-53

Зарина 8-778-867-32-69

Жанар  8 705 564 19 26

Адлет   8-708-682-72-45

Абай     8-778-185-24-64

Айнур 8-776-021-08-04

Лаура   8-707-705-82-02

 

Кастер 8-705-852-25-05

Ибрагим 8-747-470-49-25

 

электронный адрес: online@atameken.kz


Вернуться ко всем вопросам

Дочерние организации

Партнеры