Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Объявления

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

 Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Уважаемые предприниматели,

 

В Палату предпринимателей города Астаны на согласование поступил проект решения маслихата города Астаны «О базовых ставках налога на земли, занятые под автостоянки (паркинги) города Астаны», разработанный Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Астаны.

 

Ссылка на документ.

В случае наличия замечаний и предложений по проекту просим направить их на электронный адрес d.mustafina@atameken.kz в срок до                         17 августа 2018 года.

Уважаемые предприниматели,

 

В Палату предпринимателей города Астаны на согласование поступил проект постановления акимата города Астаны «О внесении изменения в постановление акимата города Астаны от 29 августа 2016 года № 186-1552 «Об утверждении Регламента государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях», разработанный                        ГУ «Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства города Астаны».

Ссылка на документ.

В случае наличия замечаний и предложений по проекту просим направить их на электронный адрес d.mustafina@atameken.kz в срок до                         16 августа 2018 года.

 

Уважаемые предприниматели,

 

В Палату предпринимателей города Астаны на согласование поступил проект решения маслихата города Астаны «Об установлении ставок фиксированного налога на территории города Астаны», разработанный Управлением по инвестициям и развитию предпринимательства города Астаны.

Ссылка на документ.

В случае наличия замечаний и предложений по проекту просим направить их на электронный адрес d.mustafina@atameken.kz в срок до                         16 августа 2018 года.

 

Уважаемые жители и гости города!

                Приглашаем вас принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшего кандидата общегородского конкурса «Еңбекжолы» среди работников предприятий г. Астаны

                В Астане проходит первый этап конкурса «Еңбекжолы».

                Онлайн-голосование проводиться 6 по 26 августа, которое определит тройку лидеров по номинациям.

                Подробнее о конкурсантах можно узнать по ссылке: http://astana.gov.kz/ru/modules/material/category/189/page

                Проголосовать за лучшего работника можно по ссылке: https://goo.gl/forms/8x1xC1uwLKqel30E2

                Всего по городу Астане поступило 17 заявок на участие в конкурсе:

                «Лучшая трудовая династия» – 4;

                «Лучший молодой работник производства» – 8;

                «Лучший наставник работающей молодежи» – 5.

                Выбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе тройку победителей по каждой номинации выявит онлайн-голосование. Затем городская комиссия определит победителей регионального этапа конкурса «Еңбекжолы» из числа тройки лидеров онлайн-голосования.

                Второй этап проводится на республиканском уровне среди победителей соответствующей области, столицы, города республиканского значения.

                Конкурс «Еңбекжолы» определяет лучшие трудовые династии и работников производства в целях воспитания молодежи в духе уважительного отношения к труду, сохранения и приумножения трудовой традиции.

Пройти процедуру аккредитации приглашаются региональные межотраслевые и отраслевые ассоциации, а также региональные союзы малого, среднего и крупного бизнеса.

Срок приема документов начинается с момента публикации объявления 8 августа и заканчивается 8 сентября 2018 года

Перечень необходимых документов:

1) заявление по форме, установленной Приложением 1 к Правилам, подписанное руководителем ассоциации, уполномоченным на представление ее интересов без доверенности, или представителем по доверенности (с приложением копии доверенности);

2) отчет о деятельности ассоциации и документы, подтверждающие соответствие ассоциации установленным квалификационным требованиям;

3) список членов ассоциации;

4) перечень штатных работников ассоциации, с указанием Ф.И.О. и занимаемой должности.

Пакет документов для прохождения процедуры направлять на бумажных носителях или в электронной форме в дирекцию Палаты по адресу: г. Астана, ул. Достык, 18 (БЦ «Москва»), 9 этаж, каб. 90 или на e-mail: d.mustafina@atameken.kz. Контактный телефон: +7 7172 919 084

Ознакомиться и скачать полный текст Правил и заявления можно по ссылке: http://atameken.kz/ru/pages/127-doku пункт IV Раздел 3.

Палата предпринимателей города Астаны сообщает, что 24 июля 2018 года в 15.00 часов (по адресу: ул. Бейбитшилик, 11, здание Акимата города Астаны, кинозал) состоится встреча представителей Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, НПП «Атамекен» и местных исполнительных органов с представителями бизнеса по разъяснению норм Земельного кодекса Республики Казахстан.

Как известно, 4 мая текущего года Главой Государства подписан Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования земельных отношений». 

Так, указанным Законом предусмотрено расширение состава земельных комиссий, регламентации ее деятельности путем утверждения Типового положения земельной комиссии,  фиксирование заседаний комиссии средствами аудио и видеозаписи, возможность обжалования решения комиссии в судебном порядке и др.

Вместе с тем, необходимо отметить, что несмотря на проводимую из года в год работу по совершенствованию земельного законодательства, оптимизации и автоматизации процедур в сфере земельных отношений, в регионах имеет место неоднозначная правоприменительная практика.

В связи с этим проводятся разъяснительные работы по нововведениям в земельное законодательство, обсуждения с бизнесом проблемных вопросов в сфере земельных отношений и сбор предложений для формирования нового пакета поправок в Земельный кодекс.

 На основании изложенного, просим предоставить кандидатуры для участия в указанной встрече (с указанием ФИО, должности и контактного номера телефона) на электронный адрес: d.mustafina@atameken.kz  в срок до 18 июля 2018 года.  Регистрация участников встречи обязательна.

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

 Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

 Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

 

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

22 июня 2018 года Акимат города Астаны, в лице ГУ «Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства города Астаны», 010000, Республика Казахстан, г.Астана, ул. Бейбитшилик 11 объявляет о проведении конкурса по выбору частных партнеров по проекту государственно-частного партнерства «Создание и эксплуатация умного уличного освещения в городе Астане».

Объект проекта ГЧП:

Система умного уличного освещения в городе Астане, создание и эксплуатация которой предусматривается конкурсной документацией.

К конкурсу допускаются все потенциальные участники, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в ст. 32 Закона Республики Казахстан «О государственно-частном партнерстве» и конкурсной документации по выбору частного партнера.

Перечень необходимых документов и требования к потенциальным участникам для участия и предоставления организатору конкурса, указаны в конкурсной документации.

Пакет копии конкурсной документации можно получить с 8-30 до 13-00 часов и с 14-30 до 18-00 по адресу: Республика Казахстан, г.Астана, ул. Кошкарбаева 1/2, каб. 302, ТОО «Городской центр развития инвестиций «AstanaInvest» с момента опубликования настоящего объявления о проведении конкурса.

Пакет копии конкурсной документации предоставляется бесплатно.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, а также документы для квалификационного отбора, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками нарочным в ГУ «Управление топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства города Астаны» по адресу: Республика Казахстан, г.Астана, ул.Бейбитшилик 11, кабинет № 611.

Срок представления документов, подтверждающих соответствие потенциального частного партнера предъявляемым квалификационным требованиям – до 15.00 часов включительно по времени г.Астаны 13 июля 2018г.

Окончательный срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе – до 11.00 часов включительно по времени г.Астаны 31 июля 2018г.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет осуществлено в 15.00 часов по времени г.Астаны 31 июля 2018г., по адресу Республика Казахстан, г.Астана, ул.Бейбитшилик 11, кабинет № 611.

Справочную информацию можно получить в ТОО «Городской центр развития инвестиций «AstanaInvest» по телефону 8 (7172) 64 72 07, +77052925719.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

26 июня 2018 года ГУ «Управление образования города Астаны», расположенное по адресу 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, 11, извещает о проведении отбора помещений (зданий) с обустроенными жилыми комнатами под общежития для временного проживания студентов и учащихся организацийтехнического и профессионального образования города Астаны в период учебы.

Отбор проводится с целью выбора участника (ов) в соответствии с прилагаемыми требованиями. Документация по отбору включает в себя: Перечень критериев отбора помещений (зданий) с обустроенными жилыми комнатами под общежития для временного проживания студентов и учащихся организаций технического и профессионального образования города Астаны в период учебы (далее – Перечень), согласно Приложению.

Рассмотрение представленных документов на участие в отборе осуществляется конкурсной комиссией с целью определения участника (ов), соответствующего Перечню и предлагающего наиболее качественные услуги.

Для участия к отбору допускаются все потенциальные участники, отвечающие прилагаемым требованиям. Документы для участия в отборе, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками нарочно в ГУ «Управление образования города Астаны» по адресу: РК, города Астана, улица Бейбитшилик, 11, каб. №119. 

Срок представления документов (заявок) – 9 июля 2018 года до 13:00 включительно по времени г. Астаны. Вскрытие конвертов с документами (заявками) на участие в отборе будет осуществлено 9 июля 2018 года в 15:00 по времени г. Астаны по адресу: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, каб. № 712.

 

Рассмотрение заявок – 10 (десять) рабочих дней; протокол о допуске и подведение итогов – 3 (три) рабочих дня.

Приложение

Перечень критериев отбора помещений (зданий) с обустроенными жилыми комнатами под общежития для временного проживания студентов и учащихся организаций технического и профессионального образования города Астаны в период учебы

1. Общее положение

1. Настоящий Перечень критериев отбора помещений (зданий) с обустроенными жилыми комнатами под общежития для временного проживания студентов и учащихся организаций технического и профессионального образования города Астаны в период учебы является основным документом устанавливающий качественные характеристики и иные требования для проведения отбора помещений (зданий) с обустроенными жилыми комнатами под общежития для временного проживания студентов и учащихся организаций технического и профессионального образования города Астаны в период учебы.

2. Предоставленное помещение (здание) с обустроенными жилыми комнатами под общежитие, для временного проживания студентов и учащихся организаций образования города Астаны в период учебы, должно быть расположено в черте города Астаны. Жилые комнаты должны располагаться в одном помещении (здании).

3. Срок оказания услуги: с 1 сентября по 31 декабря 2018 года.

2. Общие требования к основным характеристикам

4. Помещение (здание) с обустроенными жилыми комнатами под общежитие должно отвечать требованиям законодательства Республики Казахстан, а именно «Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения», утвержденных ПриказомМинистра национальной экономики Республики Казахстан от 3 марта 2015 года № 183, Правилам пожарной безопасности.

3. Необходимые требования к оснащению

5. При проведении отбора учитывается следующее:

1) наличие собственного здания либо арендованного на долгосрочный период. Здание должно быть адаптировано для проживания маломобильных групп населения;

2) наличие дорожно-транспортной доступности к зданию: наличие остановок в радиусе 500 м., доступ специализированного транспорта (скорая помощь, пожарная машина и т.д.), благоустройство территорий, подъездов к огражденной мусоросборной площадке с твердым покрытием;

3) комнаты с естественным освещением и вентиляцией, для проживания должны быть от 2-х до 4-х человек, оснащенные мебелью (шкаф, стол, кровать,прикроватная тумба и др.);

4) площадь на 1 человека предусматривается не менее 6 м2;

5) наличие медицинского кабинета с изолятором;

6) положительное заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора (после заключения договора);

7) положительное заключение о противопожарной безопасности (после заключения договора);

8) наличие видеонаблюдения: наружное, внутреннее (в местах скопления людей), срок хранения видеозаписи 30 дней;

9) наличие системы контроля и управления доступом (СКУД) - организация охраны предприятия. Интеграция СКД с системой охранно-пожарной сигнализации для комплексного решения задач безопасности;

10) наличие центрального отопления;

11) наличие водоснабжения горячей и холодной водой, канализация – централизованная, при местной канализации – наличие откачиваемого септика, договора на откачку жидких стоков;

12) наличие телефонной связи и интернета (Wi-Fi);

13) наличие помещения для кухни, оснащенного плитами, холодильниками, мойками, столами, стульями;

14) наличие помещения для стирки и сушки белья, оснащенное устройствами для стирки, сушки и глажения белья;

15) наличие санузлов и душевых из расчета расположения на каждом этаже (мужской, женский) не менее 2-х. Из расчета 1 душ, 1 умывальная раковина и 1 унитаз на 4 – 6 человек. Женская кабина личной гигиены - из расчета 1 кабина на 50 человек, оборудованная унитазом, биде, душем и умывальной раковиной;

16) наличие мягкого инвентаря (матрацы, подушки, одеяла не менее 2-х комплектов);

17) наличие помещения для хранения уборочного инвентаря, запаса белья, моющих и дезинфицирующих средств.

6. В стоимость услуги входит оплата всех коммунальных услуг (отопление, водоснабжение, электроэнергия, услуги связи и т.д.), вывоз ТБО, уборка помещений, обслуживание и профилактика систем жизнеобеспечения и функционирования здания, дезинфекция и дератизация.

Любое использование материалов допускается при наличии активной гиперссылки на официальный сайт города Астаны http://astana.gov.kz

Уважаемые предприниматели!

По поручению Главы государства в июле 2017 года был создан Казахстанский благотворительный фонд «Уақып» (далее - Фонд).

Деятельность Фонда направлена:

- на поддержку и оказание материальной помощи малоимущим семьям, инвалидам и иным социально-уязвимым категориям населения;

- на организацию благотворительных мероприятий для сирот и инвалидов;

- на улучшение здоровья и благосостояния нуждающихся граждан Казахстана.

Для достижения поставленных целей, руководствуясь практикой лидирующих государств мира, Фонд разработал проект социальной помощи, успешно внедренный и реализованный многими странами.

Проект заключается в принятии в ДАР имущества (мебель, офисная и бытовая техника и т.п.) с последующей их реализацией (продажи) в специализированном магазине «Жан Жүрек» по доступным ценам. Денежные средства от продажи будут направлены на благотворительность.

В этой связи, приглашаем Вас к сотрудничеству по оказанию помощи нуждающимся гражданам нашей страны и оказать содействие в развитии социального проекта.

Вы можете позвонить в Фонд по тел. 8 707 101 06 86 либо написать на почту janjurek.charityshop@gmail.com. Фонд обеспечит транспортировку имущества в любое удобное для Вас время.

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий (настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

Настоящим сообщаем, что на площадке НПП РК «Атамекен» 29.03.2018 г. проведен круглый стол в свете трагедии в Кемеровской области, по выработке превентивных мер и недопущению аналогичных ситуаций, а так же системных мер по регулированию деятельности объектов большого скопления людей.

Так же сообщаем, что Комитет ЧС МВД РК выразил готовность приходить и проверять объекты большого скопления людей без наложения штрафных санкций, по добровольной инициативе бизнеса для устранения нарушений в сфере пожарной безопасности.

В этой связи, сообщаем, что со 2 апреля 2018 года, сотрудниками Департамента по чрезвычайным ситуациям КЧС МВД РК по г. Астана начнется проверка бизнеса на предмет соблюдения пожарной безопасности.

Уважаемые друзья!

В целях разъяснения общественности предполагаемых нововведений, изменений и дополнений в Кодекс РК об административных правонарушениях, получения предложений по законопроекту , а также вовлечения широкого круга лиц в процесс обсуждения прорабатываемых поправок, Министерством юстиции Республики Казахстан созданы официальные аккаунты на интернет-ресурсах социальных сетей.

С июня 2016 года Институт законодательства Республики Казахстан как администратор данных интернет-аккаунтов ведет работу по сбору, анализу и обобщению предложений поступающих от широкой общественности.

Это дает возможность гражданам, СМИ и любым заинтересованным лицам принимать участие в обсуждении конкретных положений и норм того или иного проекта НПА.

Приглашаем всех заинтересованных лиц принять активное участие в обсуждении положений законопроекта.

            facebook.com/Administrative_Code_2016

            instagram.com/administrative_code_2016

            twitter.com/adm_code_2016

            adm_code_2016@mail.ru 

С подробной информацией вы можете ознакомиться здесь 

К сведению предприятий и организаций г.Астаны о соблюдении требований трудового законодательства РК сообщаем, что

Палата предпринимателей г. Астаны в рамках деятельности городской трехсторонней комиссии по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений совместно с Акиматом и Профсоюзным центром г.Астаны ведет постоянную активную работу со всеми сторонами трехсторонней комиссии по защите законных прав и интересов работодателей.

Также Управлением занятости, труда и социальной защиты г. Астаны на постоянной основе осуществляется контроль над соблюдением законодательства Республики Казахстан о занятости населения.

Данная норма регламентирована Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях, в частности:

– пунктом 1 части 1 статьи 98 КоАПРК – «непредоставление уполномоченному органу информации о предстоящем высвобождении работников в связи с ликвидацией работодателя»;

– пунктом 2 части 1 статьи 98 КоАПРК–«непредставление,несвоевременноепредставление уполномоченному органу сведений о наличии свободных рабочих мест, (вакантных должностей)»;

– пунктом 4 части 1 статьи 98 КоАП РК – «невыполнение установленной квоты рабочих мест для инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и несовершеннолетних выпускников интернатных организаций».

За совершение указанных правонарушений санкцией данной статьи предусмотрен штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.

При этом за повторное совершение в течение года после наложения административного взыскания влечет штраф в размере двадцати месячных расчетных показателей.

По информации Управления занятости, труда и социальной защиты г.Астаны, в текущем году к административной ответственности привлечены 30 организаций с наложением штрафов на общую сумму 636 300 тенге.

В этой связи, призываем Вас к строгому соблюдению требований трудового законодательства и занятости населения.

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга (написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

Уважаемые предприниматели!

Палата предпринимателей города Астана (далее - Палата) свидетельствует свое уважение и сообщает следующее.

Как известно, 12 августа т.г. вступило в силу Соглашение о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»

 В связи с чем, запрещается приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа на территориях государств-членов Союза меховых изделий без контрольных знаков.

Для маркировки меховых изделий предпринимателям необходимо войти в Ассоциацию GS1. Контакты Ассоциации GS1: 87273 94 88 53, info@gs1.kz, или на пройти регистрацию на сайтеgs1.kz.

Также сообщаем, после вступления в АссоциациюGS1 необходимо пройти регистрацию в электронной информационной системе для получения Контрольного идентификационного знака (КиЗ). Данная информационная систему находится на стадии разработки, по данным Холдинга «Зерде» информационная система маркировки будет запущена в января 2017 года.

По всем интересующим вопросам просим обращаться в Палату – 8(7172)919088 или на эл.адрес:m.mukasheva@atameken.kz – Молдир Мукашева.

 

Приложение –презентация 

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий (настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz 

ПАМЯТКА

для предпринимателей, обжалующих уведомления о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений

С 1 июля 2017 года жалобы на уведомления о результатах налоговой/таможенной проверки и (или) уведомления об устранении нарушений (далее - уведомления) рассматриваются уполномоченным органом, то есть Министерством финансов РК.

Важно знать! С 1 июля 2017 года в случае принятия предпринимателем решения обжаловать уведомление жалоба подается в Министерство финансов РК.

Для рассмотрения жалоб предпринимателей на указанные уведомления Министерством финансов РК создана Апелляционная комиссия, членами которой являются представители государственных органов и Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» (далее – Национальная палата).

Министерство финансов РК при получении жалоб предпринимателей формирует весь пакет материалов и направляет на рассмотрение Апелляционной комиссии.

Согласно положениям пункта 2 статьи 557 Налогового кодекса и статьи 16 Таможенного кодекса представитель Национальной палаты, член Апелляционной комиссии, при рассмотрении жалоб предпринимателей не имеет права доступа к сведениям, составляющим налоговую и другую охраняемую законом тайну.

В целях обеспечения защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства, а также надлежащего, всестороннего и объективного рассмотрения жалоб на указанные уведомления представителю Национальной палаты потребуется письменное разрешение предпринимателя на доступ к сведениям, составляющим налоговую и другую охраняемую законом тайну.

Важно знать! В случае обжалования предпринимателем уведомления к материалам жалобы необходимо приложить письменное разрешение на предоставление представителю Национальной палаты доступа к сведениям, составляющим налоговую и другую охраняемую законом тайну, согласно прилагаемой форме.

По итогам рассмотрения жалобы предпринимателя членами Апелляционной комиссии выносится соответствующее решение.

Образец разрешения вы можете скачать здесь

Республика Казахстан на ряду с 140 странами, ежегодно участвует в рейтинге Глобального индекса конкурентоспособности (ГИК) Всемирного экономического форума начиная с 2005 года.

ГИК рассчитывается из 114 показателей, одними из которых являются «Распространенность ВИЧ» и «Влияние ВИЧ/СПИД на бизнес».

По результатам последнего ислледования 2016-2017 годов Всемирного экономического форума по показателю «Влияние ВИЧ/СПИД на бизнес», Казахстан  снизился на 19 позиций т.е с 81 на 100 место в общем рейтинге.

Показатель «Влияние ВИЧ/СПИД на бизнес» оценивается на основе  независимого опроса руководителей бизнеса,который ежегодно проводится в феврале - марте.

Методология опроса заключается в следующем, выборка состоит из крупных (40%),средних (20%) и малых (40%) бизнес структур. Респонденты должны занимать должность главного руководителя (директора) компании, заполнение анкеты осуществляется анонимно в режиме онлайн, по телефону, в бумажном формате без предварительного уведомления.

Опрос руководителей компаний заключается только в ОДНОМ ВОПРОСЕ:

«По вашему мнению насколько серьезное воздействие будут оказывать перечисленные заболевания на вашу компанию в ближайшие пять лет (имеется ввиду влияние на смертные случаи, потерю трудоспособности, медицинские и погребальные расходы, производительность и невыходы на работу,расходы на наем и обучение персонала)».

И в числе заболеваний перечисляется ВИЧ/СПИД. В анкете предлагаются варианты ответов по семибальной шкале.

ВИЧ/СПИД никакого негативного воздействия на ваш бизнес не оказывает.

В Казахстане лечение ВИЧ-инфекции бесплатное и гарантировано государством. Лица, инфицированные ВИЧ не могут заразить своих коллег по работе и не представляют опасности для коллектива.

Ваш бизнес не понесет никаких расходов, затрат на лечение или другое медицинское обслуживание в связи с ВИЧ-инфекцией.

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 23 января 2008 года № 523 «О конкурсе по социальной ответственности бизнеса «Парыз»объявляем о начале проведения конкурса по социальной ответственности бизнеса в 2017 году.

Конкурс, проводится на всей территории Республики Казахстан и в нем могут принимать участие субъекты частного предпринимательства (далее – претенденты). Звания лауреатов конкурса присуждаются в двух категориях:

  1. субъект малого и среднего предпринимательства
  2. субъект крупного предпринимательства

по следующим номинациям:

1) «Лучшее социально ответственное предприятие». В данной номинации рассматривается деятельность претендентов, реализующих социальные программы, направленные на поддержку собственного персонала (организация оплаты труда и социальных выплат, охраны труда, системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров и так далее);

2) «Лучшее предприятие в области охраны труда». В данной номинации рассматривается деятельность претендентов, создающих условия труда, позволяющие сохранить здоровье работников в процессе трудовой деятельности;

3) «Лучший коллективный договор». В данной номинации рассматриваются коллективные договоры, значительно улучшающие и укрепляющие трудовые и социальные права работников, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;

4) «За вклад в экологию». В данной номинации рассматривается деятельность претендентов, значительно отличившихся в реализации природоохранных (экологических) программ, направленных на улучшение состояния окружающей среды.

Прием заявок до 1 июля 2017 года.

В рамках социальной ответственности бизнеса приглашаем принять активное участие в конкурсе «Парыз».

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам:57-89-12, 57-87-66, 57-89-08, 57-89-09 (Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны), 22-65-95, 22-78-06 (Департамент экологии по городу Астана).

Адрес: г.Астана  ул. Бейбітшілік, 25 ДЦ «Өркен», 2 этаж, каб. 205,
эл. адрес: zh.akumbaev@astana.kz

Уважаемые предприниматели!

Спешим сообщить, что региональный Совет деловых женщин Южно-Казахстанской области при поддержке тренингового центра «Академия успеха» запускает проект онлайн-обучения «Просто о важном – о бизнесе. Как поднять бизнес в кризис».

Задачи проекта  – предоставить желающим адаптированную программу обучения, дать им возможность получить высококвалифицированную консультацию и обучение в онлайн-режиме, рассказать о современных возможностях создания и развития бизнеса.

Целевая аудитория – начинающие и действующие женщины-предприниматели, студенты, и другие категории казахстанцев, способные пополнить ряды  представителей малого и среднего бизнеса.

Данный проект социальный и участники будут обучаться бесплатно.

Расписание онлайн-обучения Вы можете скачать здесь.

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к Меруерт Архабаевой по телефонам: +7 701 693 12 55, +7 777 502 15 71,
+7 7252 32 22 91 или по электронному адресу: produkciya_aak@mail.ru.

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга (написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий(настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

Уважаемые предприниматели!

Палата предпринимателей города Астаны сообщает, что по заказу антимонопольного органа Республики Казахстан – Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан АО «Центр развития и защиты конкурентной политики» подготовлен и издан «Научно-практический комментарий к Предпринимательскому Кодексу Республики Казахстан. Раздел 4 «Экономическая конкуренция» на русском и казахском языках.

Настоящее издание является первым научно-практическим комментарием к нормам казахстанского антимонопольного законодательства в составе Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан (далее – ПК РК). В нем учтены все последние изменения в законодательстве Республики Казахстан    в области защиты конкуренции и изложены правовые позиции к основным статьям Раздела 4 «Экономическая конкуренция» к ПК РК по состоянию на 1 августа 2016 года.

В авторский коллектив научно-практических комментариев вошли государственные служащие, эксперты и частнопрактикующие специалисты, ученые и практики, в том числе не один год занимающиеся защитой конкуренции под эгидой антимонопольного органа. Так, семь авторов имеют ученые степени кандидатов и докторов наук по юридическим и экономическим наукам, десять авторов являются действующими, а шесть авторов – бывшими сотрудниками антимонопольного органа Республики Казахстан.

Совместная работа авторов позволит сформировать сбалансированную точку зрения на комментируемые нормы антимонопольного законодательства Республики Казахстан и будет полезной для всех, кто профессионально занимается вопросами защиты конкуренции.

Также сообщаем, что электронные версии научно-практических комментариев доступны для бесплатного скачивания на сайте www.czk.kz.

Уважаемые налогоплательщики!

Департамент государственных доходов по г. Астана (далее - Департамент) доводит до сведения налогоплательщиков, что с 01 января 2016 года индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от вида применяемого налогового режима обязаны обеспечить установку и применение в местах осуществления своей деятельности оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек (далее - POS-терминалы). В соответствии с Законом Республики Казахстан «О платежах и переводах» лица, занимающиеся следующими видами деятельности, обязаны применять POS-терминалы:

  1. Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами, их ремонт и техническое обслуживание;
  2. Оптовая и розничная торговля;
  3. Предоставление услуг гостиницами;
  4. Предоставление услуг ресторана, прочие виды организации питания и подача напитков;
  5. Продажа проездных документов (билетов), багажных и грузобагажных квитанций на воздушный и железнодорожный транспорт;
  6. Предоставление услуг по транспортной обработке грузов, складированию и хранению, вспомогательные услуги по транспортировке и услуги по перевозке грузов;
  7. Деятельность туроператоров и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (кроме турагентов);
  8. Деятельность в области страхования;
  9. Деятельность в области здравоохранения;
  10. Деятельность в области образования;
  11. Деятельность по распространению кинофильмов, видео и телевизионных программ, показ кинофильмов;
  12. Деятельность фитнес, спортивных клубов, дискотек;
  13. Деятельность по организации азартных игр и заключения пари;
  14. Предоставление услуг по боулингу (кегельбану) и бильярду.

Примечание! Обязательства и положения не распространяются на индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, осуществляющих денежные расчеты при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг без использования наличных денег.

А также прием с использованием платежных карточек, не распространяются на индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере оптовой и розничной торговли сельскохозяйственной продукцией собственного производства, продукцией аквакультуры (рыболовства) собственного производства, деятельности, осуществляемой через выносные прилавки, автолавки, палатки, киоски, контейнеры и на территории торговых рынков.

Список налогоплательщиков, у которых возникает обязательство по применению и установлению Pos–терминалов опубликован на сайте Департамента astana@kgd.gov.kz.

Также обращаем Ваше особое внимание, что согласно п. 18 ст. 644 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый кодекс) денежные расчеты – расчеты, осуществляемые за приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг посредством наличных денег и (или) расчетов с использованием платежных карточек. В соответствии со статьей 645 Налогового кодекса на территории РК денежные расчеты производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин. То есть при оплате через Pos-терминал Вы должны пробить фискальный чек.

Отказ в безналичном расчете является нарушением порядка применения Pos–терминала и статьями 194-195 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на ИП - в размере до 40 МРП, на ЮЛ - в размере 80 МРП.

По всем вопросом можете обращаться в:

  • Департамент государственных доходов по городу Астана по телефону 77-31-95;
  • Управление государственных доходов по Алматинскому району по телефону 37-93-82;
  • Управление государственных доходов по Сарыаркинскому району по телефону 77-31-52;
  • Управление государственных доходов по Есильскому району по телефону 95-03-94. 

Палата предпринимателей города Астаны проводит обучение предпринимателей и физических лиц с предпринимательской инициативой в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение с применением принципов наставничества» и «Школа молодого предпринимателя».

В настоящее время формируются списки желающих обучиться.

Все вышеперечисленные услуги оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык, 18, тел. 8 (7172) 91-90-87

Палата предпринимателей города Астаны предоставляет комплекс услуг, по инструменту«Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности».

Перечень специализирвованных услуг по поддержке бизнес-процессов в Центре обслуживания предпринимателей г.Астаны:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам;
  2. Услуги по таможенным процедурам;
  3. Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой
  4. Оказание юридических услуг;
  5. Услуги по вопросам маркетинга(написание и корректировка бизнес-планов);
  6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий (настройка кабинета налогоплательщика, создание сайта-визитки);
  7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  8. Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Услуги оказываются по адресу: г.Астана, ул.Достык 18 (БЦ «Москва», 9 этаж); ул.Кажымукана, 8А, тел. 8 (7172) 91-90-87, astana.atameken.kz

Вниманию предпринимателей!

Палата предпринимателей г. Астана в соответствии с Положением от 26 мая 2015 года, утвержденным решением Президиума Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», начинает работу по формированию Реестра субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности.

Прием документов осуществляется с 1 августа 2017 года по адресу: г. Астана, ул.Достык, 18, 9 этаж, палата предпринимателей г. Астаны.

Перечень документов:

  1. Копия Устава и учредительного договора (при наличии);
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации/справка о государственной регистрации;
  3. Финансовая отчетность по стандарту МСФО с пояснительной запиской (за последний год);
  4. Декларации по корпоративному и имущественному налогу за последний год;
  5. Справка см налогового органа об отсутствии задолженности;
  6. Анкета.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (7172) 91-90-83

Уважаемые предприниматели,

В Палату предпринимателей города Астаны на согласование поступил проект решения маслихата города Астаны от 18 марта 2015 года № 340/48-V о внесении изменений в правила «О порядке и условиях размещения наружной (визуальной) рекламы в столице», разработанный ГУ «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны».

Ссылка на документ.

В случае наличия замечаний и предложений по проекту просим направить их на электронный адрес a.talasbayev@palata.kz до 15 марта 2018 года.

ВНИМАНИЕ!

Палата предпринимателей города Астаны в целях привлечения потенциальных частных партнеров приглашает к обсуждению (конкурентному диалогу) проекта по созданию и эксплуатации крытых спортивных сооружений на территориях школ города Астаны с применением механизма государственно-частного партнерства.

В обсуждении могут принять участие все заинтересованные потенциальные частные партнеры.

Конкурентный диалог организуется для формирования оптимальных решений по техническим, финансовым, юридическим и иным необходимым параметрам проекта по созданию и эксплуатации крытых спортивных сооруженийс учетом потребностей и возможностей каждого из заинтересованных потенциальных частных партнеров.

Детальную информацию можно получить в Палате предпринимателей города Астаны по телефону 8 (7172) 919 088.

Партнеры